www.primjera.ru
Форум группы компаний Премьера
 
 Премьераwww.primjera.ru  ПремьераСтарый форум  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жалоба

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.primjera.ru -> Ваши вопросы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лилия



Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Жалоба Ответить с цитатой

Добрый день!!! В субботу проходили у вас третье ТО.Сами проживаем в Ульяновске, но всегда ваш сервис нравился больше,чем у представителей в нашем городе. Не успели отъехать от города 50км, как загорелся датчик о доливке масла. Такого никогда не было. Значит вместо положенных и оплаченных литров масла(а оно не из дешевых) ваши сотрудники залили определенный минимум, а остальное куда мы можем только догадываться!!!! Кому предъявлять претензии!!! Что за беспредел у вас там творится???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Re: Жалоба Ответить с цитатой

Лилия писал(а):
Добрый день!!! В субботу проходили у вас третье ТО.Сами проживаем в Ульяновске, но всегда ваш сервис нравился больше,чем у представителей в нашем городе. Не успели отъехать от города 50км, как загорелся датчик о доливке масла. Такого никогда не было. Значит вместо положенных и оплаченных литров масла(а оно не из дешевых) ваши сотрудники залили определенный минимум, а остальное куда мы можем только догадываться!!!! Кому предъявлять претензии!!! Что за беспредел у вас там творится???


Добрый день, Лилия.
Никакого беспредела на нашем предприятии конечно же не творится, оплатили по заказ - наряду Вы конечно же ровно столько масла сколько было залито механиком в Ваш автомобиль (по другому быть не может), а что касается высветившегося символа, то здесь необходимы некоторые уточнения.В любом случае нам очень жаль, что компетенция нашего предприятия поставленв Вами под сомнение.
Директор СТО ООО "Премьера-Центр" Брежнев Владимир Анатольевич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Владимирович



Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!!!!!!!!!!! Увужаемый "ДИРЕКТОР" прошу Вас пояснить ситуацию об отсутствии расходников. Обратился к вам поменять тормозные колодки . Записали меня на 30 сентября. Машину оставил 29. Мнесообщают что тормозных колодок в наличии нет, в москве нет. Ждать надо месяц. Вопрос! Тогда для чего нужен официальный дилер? Если вы не имеете в наличии запасных частей!!! Приведу пример. Приходите вы в магазин за стельками в ботинки . Вам говорят их нет. Ждать месяц. Впереди зима. Вы будете месяц ходить в осенних туфлях? Это образный пример. К автомобилю претензий нет! А к вам как к дилеру много по обслуживанию. Проводили ремонт порога на моем автомобиле прошло чуть больше месяца. Краска слезла. Еще не успел до вашего кузовного добраться. Господин андреев менеджер по работе со страховыми компаниями полтора месяца готовил документы. За что ему огромное спасибо . Прошу пояснить причину. Почему по вашей вине я должен ждать месяц поставив машину на прикол! По очень веской причине!!!!!!!!!!!!! Отсутствие тормозных колодок у официального дилера. Есть над чем подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Владимирович



Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!!!!!!!!!!! Увужаемый "ДИРЕКТОР" прошу Вас пояснить ситуацию об отсутствии расходников. Обратился к вам поменять тормозные колодки . Записали меня на 30 сентября. Машину оставил 29. Мнесообщают что тормозных колодок в наличии нет, в москве нет. Ждать надо месяц. Вопрос! Тогда для чего нужен официальный дилер? Если вы не имеете в наличии запасных частей!!! Приведу пример. Приходите вы в магазин за стельками в ботинки . Вам говорят их нет. Ждать месяц. Впереди зима. Вы будете месяц ходить в осенних туфлях? Это образный пример. К автомобилю претензий нет! А к вам как к дилеру много по обслуживанию. Проводили ремонт порога на моем автомобиле прошло чуть больше месяца. Краска слезла. Еще не успел до вашего кузовного добраться. Господин андреев менеджер по работе со страховыми компаниями полтора месяца готовил документы. За что ему огромное спасибо . Прошу пояснить причину. Почему по вашей вине я должен ждать месяц поставив машину на прикол! По очень веской причине!!!!!!!!!!!!! Отсутствие тормозных колодок у официального дилера. Есть над чем подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.primjera.ru -> Ваши вопросы и предложения Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах